Вы здесь: Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией


Структурных подразделений нет.
Органы управления
Школа действует на основании Устава образовательной организации, утвержденного постановлением администрации муниципального района «Борзинский район» № 111 от 23.03.2017г.
Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются: совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, детское и молодёжное общественное объединение.
Единоначалие осуществляет администрация школы: директор и его заместители. Решения, принятые органами управления могут быть отменены, дополнены, изменены строго в порядке, определённым законодательством, Уставом и локальными актами школы.
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на основе сочетания коллегиальных принципов и единоначалия. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
1 уровень организационной структуры управления – директор школы – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание работников школы, Совет Школы, Педагогический совет, Совет обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Школы, всех его подразделений.
2 уровень организационной структуры управления – заместители директора образовательной организации органы. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной организацией. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
3 уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений Школы, предметные методические объединения учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
4 уровень организационной структуры управления – уровень обучающихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.